Игорь Гаджиев Ваш гид в Марселе, Прованс
Турист Игорь Гаджиев (Alpes_Provence)
Был онлайн: 12 февраля 12:39
Транспорт:

Турист Елена Кирчук (Elenochka_2019)
Июль 2019 (семейная пара, более 7 человек)

Мы туристы из Украины Елена и Евгений хотим выразить огромную благодарность нашему гиду Игорю! Это уникальный человек! Именно благодаря ему и только ему состоялось наше незабываемое путешествие в Прованс! Изначально мы планировали с ним только несколько экскурсий, но волей случая и судьбы мы оказались на его роскошной вилле, где и прожили незабываемые 4 дня, путешествуя по Провансу на его комфортабельном авто и в его интересной компании! Он протянул нам руку помощи в трудный момент, когда мы остались на улице в чужой стране! Частный отель, в котором мы бронировали жилье через сайт букинг, без веских на то причин, снял бронь на весь период проживания.. Казалось, весь отдых и путешествие нашей мечты сорваны и им не суждено было сбыться! Мы были в полном отчаянии, когда первая ночь в Провансе была под открытым небом на чемоданах.. Какое счастье, что есть такие честные, порядочные и отзывчивые люди как Игорь! Он протянул руку помощи в трудный момент, и мы этого никогда не забудем!

Прованс - это Рай на Земле! Счастливы те, кто живет там...!!! Мы прикоснулись к этой сказке на яву! Игорь необыкновенный человек, очень интересный и харизматичный с тонким чувством юмора и такта! Очень толерантный и заботливый! Во время наших экскурсий он учитывал интересы всех гостей! Настолько заботливый и неравнодушный к желаниям других! Мы делали остановки на фото-паузы даже там, где не планировали! В проверенных на собственном опыте ресторанчиках, Игорь заботливо выслушивал пожелания каждого и терпеливо объяснял все нюансы по каждому блюду! Спасибо, ему за Все! Вся информация подавалась в интересной, содержательной форме, без перегруза! Настолько комфортно путешествовать с гидом, рядом с которым чувствуешь себя как с лучшим другом, к которому приехал в гости! Программы экскурсий очень насыщенные и интересные, продуманные до мелочей! Изначально мы ехали на Лаванду, а в итоге остались в восторге от всего!! И от бескрайних виноградников,и от гор, и от великолепных завораживающих пейзажей Прованса! Наша мечта сбылась))!! Не поверите, хочется возвращаться в это необыкновенное место снова и снова! Частичка нашего сердца навсегда осталась в Провансе! А Игорь добрый волшебник, посланный свыше и его миссия - делать людей счастливыми, выполнена на все 100%