Игорь Гаджиев Ваш гид в Марселе, Прованс
Турист Игорь Гаджиев (Alpes_Provence)
Был онлайн: 12 февраля 12:39
Транспорт:

Турист Solnishko Yasnoe (Solnishko_Yasnoe)
Ноябрь 2017 (компания друзей, 6 человек)

В рамках морского круиза с группой товарищей посчастливилось ступить на берег Франции, а именно Марсель. Без знания языка за5-6 часов увидеть и по, чувствовать этот прекрасный город проблема… Но есть русскоговорящий гид Игорь Гаджиев! Это большая удача, что выбор пал именно на него. Прекрасное знание материала, увлеченность своим делом, мы полюбили Марсель, благодаря Игорю! Я просто обязана вернуться туда, вдохнуть запах Прованса! Обзорная экскурсия по Марселю закончилась на самом высоком холме, где находит я базилика Нотр Дам. Потрясающее зрелище! Далее Игорь отвез нас в г. Кассис с под"емом на самый высокий холм Франции Кап Канай. Это потрясающе! Лазурное море, вид волшебный! Был и экстрим, по серпантину с"ездили ещё и к французским фьордами, где пили розовое вино, предложенное нашим чудесным гидом! Короче, если вы в Марселе, то вам к Игорю!!! Всячески рекомендую! Человек на своём месте! Огромное спасибо за какой-то особенный Марсель!!!